10 мая 2016 г.

Доска вдохновения #1

Приветствуем вас, друзья и гости блога!
На дворе солнечные денечки, погода радует и на этой прекрасной волне мы к вам пришли с нашим первым задание в новом составе!
Встечайте - наша доска вдохновения!
Мы предлагаем вам вдохновиться доской вдохновения и сделать абсолютно любую работу по вашему выбору. Вы можете вдохновить палитрой, элементами с доски. Но у нас не все так просто - в своей работе вы должны использовать 2 обязательных элемента из предложенного списка, и конечно же штампы!
ОЭ (2 на выбор): блеск, цветы, рамка, газета, окно/дверь

Наши дизайнеры приготовили для вас потрясающее вдохновение, давайте смотреть)

По заданию у меня сложилась страничка с лесной феей. В такую пору мне хочется побольше зелени и природы. Из обязательных элементов - Цветы (пион-1), рамка (рамочка - 13рамочка-2). 
Для такой красочной и яркой работы еще я использовала трафарет "Пузыри" (очень мне понравился он), фоновые штампы - fon-27-2fon-gazeta-2. Люблю фоновые штампы. У меня теперь новый любимчик - газета.)))

Привет всем)) Для начала ещё раз хочу сказать, что очень рада творить для Scrapvell)) Штампы и трафареты безумно вдохновляющие:)) И по заданию у меня сложилась страничка. 
Вдохновилась и палитрой и цветами и блеском золота и самой идеей! Безумно мне нравится это задание:) 
Из ОЭ: Цветы - Flora-46, это моя любовь с первого взгляда)), Flora-43. В качестве рамочки использовала штампы: Рамочка-16, и очень красивые строчки - Строчки-2 и Строчки-4. И конечно куда без фонового штампа?) У меня fon-to4ki-2. А также использовала ОЭ - блеск золота.


Мария Мачнева
Меня наше задание вдохновило на создание открыточек. Я не очень люблю раскрашивать штампы,но люблю их использовать в первозданном виде. Вот и на моих открыточках поселились букеты из Набора штампов "Пион-1" , Набора штампов "Пион-2", а так же рамочки: Рамочка-13рамочка-16 и рамочка-17.
фон для открытки создала с помощью штампа fon-krakelur-2

AniriGA
По нашей, невероятно вдохновляющей, доске у меня получилась страничка, которая преимущественно в зелено-коричневых тонах, с использованием обилия пионов, листиков из набора штампов "Пион-2", цветка шиповника из набора "Шиповник", листика "Flora-23".
Для фона я использовала трафарет "Листья-1", который теперь, мне кажется, будет во всех моих работах) Также добавила бабочек с помощью штампа "Babo4ka-8", для придание смысловой легкости работе) 
В качестве ОЭ у меня газета, цветы и глиттер.

Тори Буйлова
Волшебная доска вдохновения и потрясающие штампы  "Шиповник" вдохновили меня на создание открытки, просто не смогла отказать себе в удовольствии пораскрашивать))) для фоно использовала штамп "Газета". Из основных элементов у меня -цветы, газета и блеск.
Вот такие совершенно разные и неповторимые работы получились у наших девочек. Будем с нетерпением ждать ваши шедевры по нашей доске вдохновения)
Правила участия для этого задания:
1. Принимаются любые работы, созданные по нашей доске вдохновения (обязательно укажите чем вы вдохновлялись!).
2. В вашей работе обязательно необходимо использовать 2 обязательных элемента из списка на выбор и штампы! 
3. От одного участника любое количество работ! 
4. Ваша работа может участвовать также в заданиях любых других челендж-блогов. 
5. Пост должен обязательно содержать: баннер (первая картинка в посте) и активную ссылку на этот пост-задание, так же опубликуйте  и фотографии с крупным планом деталек вашей работы, и покажите штампы!!!
6. По итогам задания будет выбран ТОП, приглашенный дизайнер и победитель задания. Призом этого задания будет СЕРТИФИКАТ НА 600 руб от Мастерской {Scrapvell}
Ваши работы мы будем ждать до 31 мая включительно.

5 комментариев:

  1. ох какая досочка!!!
    и работы дизайнеров великолепные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо большое) Так приятно читать такие комментарии)

      Удалить
  2. Всем привет, принимайте работу, первой быть как-то страшно ;)
    http://atasik.blogspot.ru/2016/05/casometry-challenge-2-make-five.html

    ОтветитьУдалить
  3. http://skrapradost.blogspot.ru/2016/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки удалите плиз мою работу № 12.Спасибо

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.