20 января 2016 г.

Задание "Обо всем на свете"

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Вот уже и новогодние праздники пролетели, у нас в самом разгаре настоящая русская зима со снегопадами, сугробами и морозами. Очень красивое время года, согласитесь!) Начались рабочие будни, но хочется чего-то необычного. Поэтому в этот раз мы решили вас ничем не ограничивать и придумали для вас задание, в котором вы сами выберете тему для своей работы)
Мы ждем от вас работу на совершенно любую тему, которая вас волнует или которая вам интересна конкретно сейчас. Главное - в своей работе вы должны использовать штампы!

И представляем вам порцию вдохновения от наших дизайнеров.
Работа приглашенного дизайнера.
По заданию "Обо всем на свете" я сделала мини альбомчик Новогодний. В работе использовала бумагу для скрапбукинга, штампы, вырубка, чипборд, стразы, шебби ленты и кружево и много другое, что украсит новогодние фотографии о сказочной ночи в году!

Работы дизайн-команды.
В работе использовала материалы мастерской Scrapvell: скрап-карту Розыштамп точкигазетный текстсалфетку, надпись "С Днем рождения!"фишку с часами.

Штампики из набора Лес-16  мне очень и очень нравятся и наиграться с ними я ещё не успела! С ним в комплекте Набор надписей-2 и это уже почти готовый рецепт странички или миника. У меня на этот раз страничка.
Здесь же любимая маска. без которой уже ни одна работа не проходит :-) Вязка-1

При создании блокнота использовала один из любимых трафаретовнашивкуштамп Пионы. Странички проштампованы вот этим штампом

У меня по заданию сложилась открытка с самодельным фоном, назвала я ее "Так хочется тепла". А задание "Обо всем на свете", как раз кстати. 

Правила участия для этого задания:
1. Принимаются любые работы.
2. В вашей работе обязательно необходимо использовать штампы! 
3. От одного участника любое количество работ! 
4. Ваша работа может участвовать также в заданиях любых других челендж-блогов. 
5. Пост должен обязательно содержать: баннер (первая картинка в посте) и активную ссылку на этот пост-задание, так же опубликуйте  и фотографии с крупным планом деталек вашей работы, и покажите штампы!!!
6. По итогам задания будет выбран ТОП, приглашенный дизайнер и победитель задания. Призом этого задания будет СЕРТИФИКАТ НА 300 руб от Мастерской {Scrapvell}
Добавляйте свои работы в Link до 15 февраля включительно


5 комментариев:

  1. Уважаемая ДК!
    У меня сложились две работы по Вашему замечательному заданию ( N20,24).
    Я вынесла баннер задания на боковую панель с активной ссылкой, потому что картинка-баннер не в начале моего поста.
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, главное чтобы баннер был в посте, а в начале или в конце поста не важно)
      Рады, что вдохновили)

      Удалить
  2. Девочки, а результаты были по этому заданию? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, когда итоги ожидать по данному заданию?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.