24 апреля 2015 г.

Итоги задания "Мой уютный дом"

Доброе утро дорогие наши читатели!
Сегодня мы подводим итоги нашего задания "Мой уютный дом")) К большому нашему сожалению, у нас был всего 1 участник - это Екатерина Еременко с красивейшей кулинарной книгой, поэтому и все лавры сегодня достаются ей))

Екатерина, мы Вас поздравляем! И приглашаем к нам дизайнером на следующее задание)) А для получения приза от магазина Скрапушка, напишите пожалуйста Вконтакт Елене )))
Приятного всем творчества!

Приглашаем всех поучаствовать в наших заданиях, которые вы видите слева на боковой панельке! Нажмите на картинку )

2 комментария:

  1. Екатерина, вы молодец! Очень красивая кулинарная книга. Она по-настоящему достойна места победителя.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое...я вчера заходила вечером...и оторопела, когда увидела, что я в линках одна...очень жаль, что больше ни кто не присоединился к такому замечательному заданию. Победа оказалась очень легкой....но такой приятной....я с большой радостью принимаю ваше приглашение!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.