12 марта 2015 г.

Совместный проект "Маска, я тебя знаю!" вместе с Еленой Третьяковой - заключительный этап. "Стиль mixed media"

Добрый день, дорогие наши читатели!
Наш проект "Маска, я тебя знаю!" продолжается и сегодня у нас заключительный этап)
В начале, как обычно, о приятном))
Приз за шестой этап СП "Маска, я тебя знаю!" - 1 маску на выбор из магазина Scrapvell  мы хотим вручить Алие Куппатдиновой!
Мы Вас поздравляем! Для получения приза, напишите пожалуйста Вконтакт Елене )))!

А теперь переходим к заключительному этапу совместного проекта с Еленой Третьяковой
Слово Елене:
Привет!
Наш последний этап СП "Маска, я тебя знаю?" я предлагаю завершить работой в стиле mixed media, так как этот стиль в рамках нашего проекта нашел наибольший отклик и наибольшее количество участников.
Я подготовила для вас altered book - первый разворот. Давно мечтала начать оформлять свой бук - это своего рода "проба пера", эксперимент, поиск и проба техник.
Вы можете сделать любую работу в стиле mixed media с использованием масок.
Приятного творчества!
В работе я использовала вот эти маски:
  
Приятного просмотра!


Итак, задание этапа: делаем любую работу в стиле mixed media (страничка, открытка, бук или что угодно еще...)

Не забудьте также в своем сообщении написать о вашем участии в нашем проекте и добавить наш баннер))
Длительность этапа - 3 недели, после чего мы выберем победителя, который получит замечательный приз - маску на выбор!

Хороших выходных!!

1 комментарий:

  1. Лена, спасибо за видео МК и замечателный СП, жаль, что я поздно его увидела и не во всех этапах поучаствовала !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.