21 марта 2015 г.

"Magic of a Stamp" Задание №33 или "Мой уютный дом" от KingDom SCRAPVELL

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Сегодня 21 число, а значит время нашему новому заданию)) Называется оно -
"Мой уютный дом",
в нем мы будем делать любые работы на кулинарные темы, кроме открыток, с использованием обязательного элемента - любого предмета кухонной утвари и не забудьте про штампы!

Работы наших дизайнеров для вашего вдохновения

Приглашенный дизайнер - Oxana Sokolova


По заданию сделала топпер для фуршетного стола со сладостями. Использовала картинку с чайником, ажурную салфетку, цветы, атласную ленту, стразы пайетки. Штамп - бабочки и завитки на кальке.


Наша дизайн-команда:

У меня по заданию сложилась страничка про наш сладкий пирожок - нашу дочку ))) 
Кухонная утварь - на принте бумаги и флажки напоминают мне не то платки, не то скатерти; использовала фоновый штамп, чтобы немного усложнить довольно лаконичный серый лист бумаги, а оттиск штампа с розой на плотной кальке, плюс горячий эмбоссинг золотой пудрой - стал главным украшением на страничке.

У меня родился блокнот-идейник-визуализатор обустройства дома. Не себе, так хоть квартирке своей сделаю блокнотик :-)) Сервировки, букеты, текстиль и вообще стиль. Вот все будет здесь. 
Сделала я обложку и разделители. Хотелось отразить разные стили, но получилось слегка в одном ключе. Хотя вот эта голубая чашка слегка наводит на мысль о шебби...я надеюсь! 
  


По заданию у меня сложилась кулинарная книга для любимых рецептов) Использованы  карточка с розмаринчиком, веточки, лимончик, корица, фишка с кухонной утварью, штампы, подвеска на шнурочке))

Настольный кулинарный блокнотик. Сложился на одном дыхании, давно мечтала попробовать такие, ооооочень удобные ;)
В работе использовала для обложки американский хлопок и любимую всеми тильду. Из кухонных предметов - чайничек, баночка и много всего на картинке - эмалевой фишки. Воспользовалась любимой маской от Scrapvell и штапмики поставила на ткани водоотталкивающими чернилками.
Внутри 4 разделителя, по 25 листов в каждом (всего 200 рецептов). Странички разлинованы.
Вот такая подставочка у блокнота. Легко складывается и ставится на полку.
Один из разделителей. Любимые вырубки и плоттер - помогли сделать свое дело ;)


Я планировала сделать кулинарную книгу. В процессе немного увлеклась.. Но задуманное все-таки выполнила - просто книга получилась легкая, винтажная. Пусть она будет украшением кухни, будет на виду.
Обложка изо льна, внутри обыкновенные линованные листочки для записи рецептов.

Правила участия для этого задания:
1. Принимаются любые работы, кроме открыток!
2. В вашей работе обязательно используем предметы кухонной утвари и штампы!
3. От одного участника любое количество работ!
4. Ваша работа может участвовать также в заданиях любых других челлендж-блогов.
5. Пост должен обязательно содержать: баннер (первая картинка в посте) и активную ссылку на этот пост-задание, так же опубликуйте  и фотографии с крупным планом деталек вашей работы, и покажите штампики !!!
6. Работы принимаются до 21 апреля 2015 (включительно).

По итогам задания будет выбран ТОП, приглашенный дизайнер и победитель задания.

Призом этого задания будет СЕРТИФИКАТ НА 500 руб от спонсора нашего задания магазина Скрапушка Санкт-Петербург
Всех желающих приглашаем в наш совместный проект "Маска, я тебя знаю?" Все задания вы можете видеть на нашей боковой панельке))
Приятного творчества!


7 комментариев:

  1. Какие классные работы, а кухонный блокнотик Алены Гармаш просто чудо, я теперь такой хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки у вас СП или просто очередное задание?

      Удалить
    2. Настя, у нас задание с 21 марта по 20 апреля:-) Не СП.
      Присоединяйтесь!
      А глядя на блокнот Алены просто хочется сразу пойти красивое и вкусное приготовить, это дааа!

      Удалить
    3. Девочки, мне таааак приятно это слышать ;)
      Настюш, а я так ждала твою работу ;)))

      Удалить
  2. Работы просто потрясающие и очень вдохновляют ! Думаю , что успею поучаствовать )

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, обязательно успейте ) будем ждать!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.