17 октября 2014 г.

СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате с KingDom SCRAPVELL!" - август - ИТОГИ!

Доброе утро, наши читатели!
Наш совместный проект "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате" продолжается, приглашаем всех, кто планировал к нам присоединиться, а мы - подведем итоги нашего августа))

Елена Сафонова
Елена продолжает эксперименты с акварельно-пакетной техникой в скрапе, создавая чудесные фоны с нуля, и у нее это здорово получается!


Лена Sherlok
Очень красивые фотографии из поездки на Байкал Лена оформила лаконично. И оригинально использовала ОЭ фотоаппарат - он играет роль флажков на карте!


Gloredhel Helindess - новый участник нашего проекта))
Сделала потрясающе насыщенный разворот, с билетиками, фотографиями, конвертиками, чеками,  заметками и даже ОЭ - фотоаппарат, у нее очень необычный!


Юлия Юла
Юлия продолжает нас радовать чудесами комбинаторики и вместила в разворот целый альбомчик! Альбом в альбоме - этого еще у нас никто не делал!



Настя Стокли
Сотворила солнечную, праздничную и по хорошему детскую страничку, не забыв и о прекрасных буднях августа.


У Марины всегда насыщенные развороты, и даже не один, много событий, много фотографий - все замечательно скомбинировано, а ОЭ фотоаппарат у нее даже на самих фотографиях!

И Юлия -наш приглашенный дизайнер августа
Создала гармоничный разворот о посещении выставки цветов, фон с нуля, а в качестве подложек для фотографий использовала кусочки рекламных листовок))

А Gloredhel Helindess мы приглашаем к нам дизайнером на октябрь-месяц. Юлия, если Вы согласны у нас погостить - ждем письмо на адрес dashkevichi@list.ru
И розыгрыш нашего приза)) Максимум 7 - по количеству участников.

2 трафарета на выбор от мастерской Scrapvell получает...

Елена, мы Вас поздравляем! Для получения приза напишите, пожалуйста, Вконтакт Елене. Пересылка приза победителю - бесплатная, при дополнительном заказе в мастерской пересылка также остается бесплатной)))

И напоминаем всем читателям о наших текущих заданиях - к ним можно перейти, нажав на соответствующие ссылки на боковой панельке слева)))
Приятного дня!!!

2 комментария:

  1. Я даже не знаю, как начать... Но благодаря моей тупости (наверное) или невнимательности... или тому, что я ещё новичок в скрапбукинге, участии в проектах и организационных вопросах проектов... я просто просмотрела этот ост о том, где Вы меня приглашаете поучаствовать. Мне очень неприятно, что так получилось, но я увидела только сегодня. Не думайте, что я проигнорировала то, что меня заметили и пригласили в качестве дизайнера. У меня такие мысли, что я мало что умею и вряд ли могу что-то кому-то показать, как дизайнер, вдохновить, поэтому просто не ожидала такого поворота.
    Поэтому просто хочу принести мои извинения, это было сделано без умысла, а по невнимательности.
    Желаю всем захватывающего творчества и вдохновения, а ещё побольше времени... НА ВСЁ)
    Глори

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, ничего страшного, бывает! Ждем Вас в наших заданиях))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.