7 октября 2014 г.

СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате с KingDom SCRAPVELL!" - сентябрь!

Здравствуйте, дорогие наши читатели!!! 
Сегодня у нас продолжение нашего совместного проекта "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате" - начинаем оформлять нашу осень!
Итак, наш Сентябрь!
Сохраним воспоминания о начале осени 2014 года на наших страничках!!!))
Обязательный элемент Сентября - самодельное украшение))

Смотрим, каким был сентябрь у наших дизайнеров))
Приглашенный дизайнер - Елена Sherlok
Мой сентябрь был очень тяжелым. И, если переводить личное в область творчества, то я столкнулась с неожиданной проблемой:  как выразить трагедию и боль в скрапе?  Как выразить это, не будучи художником?  Какие применить скраповые средства выражения, ведь  интересные раскладки, секретики, дизайнерская бумага и красивые фотки здесь не будут работать?  
Я не считаю, что справилась с задачей,  но какую-то часть своей эмоции мне удалось передать этой страничке и стало легче.
ОЭ сентября было самодельное украшение. Я использовала маленькие-маленькие транзисторы (тоже хороший символ, ведь они же накапливают энергию) и красный светодиод (сама же и выпаяла из старой видео-схемы), по форме и цвету очень похожий на капельку крови. Светодиод и маленький носитель (или это микросхема? не знаю, как правильно) "застряли" между крыльями, "в сердце", аллегорически выражая память и боль, а транзисторы держат маленький медный провод, который как антенна тянется вверх (как связь, которая установлена навсегда и со временем будет только крепнуть.

Наши дизайнеры:
Анна_bora
В основе моего сентябрьского разворота - наши семейные фотографии. Мы, к сожалению, очень редко фотографируемся вместе, поэтому такие снимки очень ценны.
Под фото на конверте - раскладушка, да и конверт "действующий", для меморабилии...
Мои самодельные украшалки - две круглые карточки для журналинга. Я видела подобные у разных скрап-производителей и давно хотела сделать сама. Оказывается, это совсем просто)): два круга разного диаметра из разной скрап-бумаги плюс заголовок или значок) Мне понравилось, думаю, буду еще что-то подобное делать разной формы и для разных проектов.
В своем сентябрьском развороте я запечатлела наиболее яркие события прошедшего месяца (помимо работы в огороде, сбора первого урожая яблок и начала учебного года своих детей). Летала на свадьбу на черноморское побережье к своему брату. Отсюда появились фотографии сногсшибательных видов горного Крыма, небольшое селфи и моя радостная физиономия, выглядывающая из окна ресторана, где отмечалось событие этого месяца). Еще не могла не запечатлеть свой пирог, он же штрудель, он же вертута (по-украински), который пеку особенно рьяно осенью, когда уже совершенно некуда девать яблоки, груши и пр.дары осени (рецепт в блоге). 
Из самодельных украшений у меня окрашенный "остов" от вырубки "С любовью", на нем "Я" и наклейка на пироге "Я дизайн".

Разворот сентября сделан точно под впечатлением от выставки современного искусства, на которой я побывала. Мне ооооочень понравилось, хотя я ни разу не любитель этого самого современного. И тем более, что была выставка в  Первом кадетском корпусе - здании, из которого ушли военные и пришло искусство. Там полуразрушено, ободрано и таинственно. Там нет ничего красивого в отдельности, но совершенно странно притягательно все в целом....И странные формы и идеи молодых и современных как нельзя лучше вписались в эту атмосферу и зазвучали ярко. ..А в начале месяца казалось, что самое самое событие сентября  будет проводы в 1ый класс племянника и встреча с одноклассниками на гандболе. Хххха!! Со мной явно происходят метаморфозы:-)))
И о самодельном украшении! Это вертушка:-))) Я наступила на горло собственным принципам и сделала объемное украшение, да не одно. Не знаю, какой толщины в итоге будет моя Жизнь :-) 
Кружочки тож претендуют на роль украшений :-))) Я с их помощью пыталась передать немного все те "арт объекты", которые видела на выставке. Ухх, какое длинное описание получилось! 
Мой сентябрь был перенасыщен детскими радостями и горестями =) Столько событий, эмоций!!! Поэтому странички о них - о моих любимочках =) №1 и №2 =))) Лизавета и Александр. Фотография Лизы очень передает душевное состояние месяца =))) Во всем абсолютно =))) Куча самокопания, вырывающиеся на свободу чувства =) Мои переживания правильно ли определяю направления развития доченьки...
Сашенькино фото - с раненым глазиком. Я думала с ума сойду ... кошка случайно, но не без повода ... и опыт - не учит ... это ужасно! Любимый сыночек, любимое его занятие =))))) И воспоминания о всех минутах проведенных вместе =)))
Обожаю своих деток и эти странички ;)))) Спасибо Сентябрь!!!
Мой рукодельный декор - пробковые кружочки. Я наконец решилась и порезала обычную пробку от бутылки вина =) Очень легко и смотрится абалденно ;)


Напоминаем, что для удобства линки всех этапов будут открыты до конца года, чтобы все желающие могли присоединиться в любое время.

Итак,
1. Делаем разворот про сентябрь с фотографиями любой выбранной вами тематики.
2. Условие сентября - самодельное украшение.
3. В своем блоге пишем пост с ссылкой на наше сообщение, добавляем баннер сентября и, конечно, показываем  ваши неповторимые работы!



3 комментария:

  1. Мне кажется Лена, тебе удалось передать, что задумывала. Я, не читая описания, посмотрела и почувствовала тревогу. И несущие смысл детали- хорошая задумка.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, в каждом развороте есть мысли... чувства... переживания... та самая ЖИЗНЬ! которая несмотря на всю боль, огорчения, проблемы, все же прекрасна! И мы все молодцы, что продолжаем этот проект, честное слово!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.