22 апреля 2014 г.

"Magic of a Stamp" Задание №22 или "А что для тебя есть счастье?" от KingDom SCRAPVELL

Доброе утро!
Сегодня у нас необычное задание, "счастливое")) Давайте поразмышляем на тему "Что для тебя есть счастье?" 
Счастье не общее, счастье на данное время - что оно для вас?

Счастье - увидеть радугу и вспомнить как в детстве бегала под дождем ...
Счастье - бабочки в животе... 
Счастье - съесть огромную пиццу...
Счастье - творить...
Счастье - чистое голубое небо...

Расскажите нам о том, в чем состоит ваше счастье?

Делаем любой объект , но без фото, обязательно использовать текст или буквы и, конечно, штампы.

Приглашенный дизайнер - Елена Миллер
Мое маленькое сиюминутное счастье - в том, чтобы, когда мне хочется заняться рисованием - были заточены карандаши!!))))Часто у меня бывает наоборот(((....И вот, вдохновения хоть отбавляй - а карандашей необходимых нет......Для академического рисунка нужно много разных, хорошо заточенных карандашей, использую от 2T до 6H. И я иду, точу карандаши, радуюсь-любуюсь ими...и уже забываю, ЧТО хотела рисовать и что хотела рисовать вообще)))Поэтому, когда все складывается удачно - есть и творческий порыв и необходимые инструменты-материалы - звучит музыка и порхают бабочки)))
Коллаж на эту тему))) Формат А4, в основе пивной грунтованный картон, использовала текстурную пасту, трафареты, штампы, фрагменты своих рисунков, слова(буквы) - pat, использованно, как наречие(кстати, своевременно), treasure - глагол(очень дорожить), вот как-то так)))


Работы нашей дизайн-команды:
Вероника nikkey

На данный момент счастье для меня то, что я могу творить практически без ограничения по материалам, техникам или инструментам. Сделала на эту тему разворот в арт-бук. если я делаю то, что мне нравится, пробую что-то новое - я счастлива. долго думала над фразой, в итоге остановилась на этом. она означает как и "счастье - это когда ты можешь творить", так и "ты сам творишь свое счастье".

по материалам: текстурная паста+маска, акриловые краски, спрей, штампы, эмбоссинг белой пудрой, микробисер, чипборд.

 Юля  Vostrikella
После долгой питерской серой зимы, счастье - это голубое небо. Жить сразу становится радостнее и веселее. А еще счастье - это когда сбываются мечты. А мечтаю я о море сейчас) и пусть в глобальном смысле оно мне не светит пока, но я взяла мой такой маленький, но  с таким большим смыслом тэг и поехала его фотографировать на залив)))



Материалы: тэг с вырубленным корабликом, чайки - чипборд покрытый белой пудрой для эмбоссинга, сам тэг покрыт грунтом и раскрашен акварельными мелками, в конце штампами в виде точек, синих чернил и прозрачной переливающийся пудры сделала стилизованные блики.

Елена Третьякова


Для меня счастье - это светлые воспоминая о своем безоблачном детстве, когда ты чистыми глазами ребенка смотришь на этот мир и видишь, как он прекрасен. Я всегда любила природу, и все ползающее и летающее вокруг меня всегда представляло для меня живейший интерес. Можно сказать, что данная открытка-миниатюра это и есть я в детстве.
Материалы: самодельный фон, книжный лист (из старой грузинской книги), вырезка из примовской бумаги, вырубки, штампы, сизаль, нить, брадс.

Правила участия для этого задания:
1. Принимаются любые работы без использования фотографий!
2. В вашей работе обязательно должны быть использованы текст или буквы и  штампы!
3. От одного участника любое количество работ!
4. Ваша работа МОЖЕТ участвовать также в заданиях любых ДРУГИХ челлендж-блогов.
5. Пост должен обязательно содержать: баннер (первая картинка в посте) и активную ссылку на этот пост-задание, так же опубликуйте  и фотографии с крупным планом деталек вашей работы, и покажите штампики !!!
6. Работы принимаются до 21 мая 2014 (включительно).

По итогам задания будет выбран ТОП, приглашенный дизайнер и счастливчик который получит приз в виде сертификата в 500 рублей на покупку в мастерской SCRAPVELL.

Всех желающих приглашаем в наш совместный проект "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.