31 января 2014 г.

Анонс проекта "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате"!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Спешим познакомить вас с нашим новым, интересным и ооочень полезным совместным проектом!!!
Присоединиться к нам легко, творить - еще легче!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате!!! Ведь так?
Мы обожаем скрапбукинг!!!
И будем творить и вытворять что-то ценное, дорогое нашему сердцу на протяжении всего 2014 года)
Будем вдохновлять вас своими жизненными историями в фотографиях и страничках и получать удовольствие от процесса)
Придумывать, пробовать и делать что-то интересное для себя)


Что это будет?
Мы решили не ограничивать ни нас, ни вас: формат проекта - любой!
Это может быть смешбук, артбук, лайфбук, стандартные альбомы или альбомы с разноформатными страницами, миники, серии альбомчиков по сезонам и многое-многое другое про жизнь, наших деток, какие-то важные события, путешествия или про наше творчество)
Называйте это как угодно! Главное - сохранить на страничках нашей "книги" то, что было очень дорого сердцу! Все ведь ооочень быстро забывается, правда?
Можно сделать море кармашков, секретиков, можно оформить все, как блокнот с записями и со вставленными в них фотографиями)
Мы даем вам полную свободу! Главное, чтобы вам было комфортно работать!!!

Обязательные условия
1. Главное правило для всего проекта в целом - работаем с фотографиями!
Все остальные правила - условны!
2. Мы на каждом этапе (седьмого числа каждого месяца) будем оформлять один (или больше) разворот в выбранном нами формате. Вы - можете делать разворот или его пропустить, все по желанию и вдохновению). 
Каждый этап оформляем про предыдущий месяц, добавляем в разворот события, фотографии - только с ним связанные, не вперемешку.
3. Присоединяться к нам можно на любом этапе! Если вы пропустили этап по какой-либо причине, можете продолжать творить с нами дальше) Конечно, очень хочется, чтоб ваши "книжечки" получились про весь год, но понимаем, что не все могут и хотят творить так долго. Мы будем рады всем участникам! Тем, кто будет творить с нами весь год или отдельные месяцы)


4. Выполнять небольшие условия каждого этапа - что-то вроде: "использовать обязательные элементы, материалы" или "применять такую-то технику".

Как к нам присоединиться?
Очень просто! 
1. Напишите в своем блоге пост, сформулируйте в нем свою идею, придумайте в каком формате и про что вы хотели бы творить! Нам будет очень интересно почитать ваши мысли, узнать, в каком направлении вы решите двигаться)
2. Добавьте в пост баннер проекта и ссылку на наш пост.
3. Разместите баннер проекта и ссылку на этот пост у себя на панельке в блоге - для того, чтобы мы собрали дружную, большую компанию желающих творить вместе с нами!
4. Добавьтесь к нам в в линки со ссылкой на ваш пост.

Итоги!
Безусловно мы будем ходить в гости ко всем участникам проекта!!!
На каждом этапе мы будем выбирать ТОП-3, объявлять приглашенного дизайнера, который будет наравне с нами творить и вдохновлять читателей!
Это должно стать отличным стимулом проявить себя)

Подарки!
Как же без них? На каждом этапе среди участников проекта будет проводиться розыгрыш подарка с помощью нашего любимого и незаменимого randomа, если вы сделаете 2 или 3 разворота - добавляйтесь каждый раз отдельно - это увеличит ваши шансы на выигрыш!

Начало!
Совсем скоро, уже 10 февраля, мы придем к вам с первым этапом.
Будем творить свой первый разворот про наш январь 2014 года)
Следующие этапы будут выходить седьмого числа каждого месяца))

А сейчас хотелось бы познакомить вас с идеями и процессом подготовки
наших дизайнеров!
Очень надеемся, что мы сможем вас вдохновить и побудить участвовать в проекте
вместе с нами :)
Мы будем безумно рады участию каждой из вас!!!

Итак, поехали!

В прошлом году я уже вела жизненный дневник в формате смэшбука. Эксперимент понравился: полная свобода самовыражения и яркая память о разных моментах. Единственное, что меня смутило: очень толстым получился самодельный смэш) В этом году решила продолжать, но постараюсь, чтобы результат был более тонким, но не менее ярким) Буду делать творческий дневник с отчетами за месяц: что вытворяла, что получилось, что нет, какие мысли сопровождали процесс... Как-то так. Но если не-творческая жизнь вмешается в мой процесс)), препятствовать не стану. В общем, очень вольный формат. За основу я взяла переплетенную на пружину печатную брошюру. Соответственно, каждый раз готовые странички с текстом буду перерабатывать под себя. Что из этого получится, увидим уже скоро) Мои любимые материалы и инструменты: художественные фломастеры, маркеры, штампы, декоративные скотчи. Скрап-бумага тоже будет... А еще мне понадобится датер — удобная штука, чтобы отмечать дни. И маленький блокнотик: в нем я обычно делаю предварительные записи о том, что происходит в моей жизни, чтобы в конце месяца было легче сориентироваться в событиях и фотографиях.
Всем удачи! И пусть ваш год будет счастливым!

Ох, как волнительно начинать =) Подобный проект, такой долгосрочный, объемный, для меня что-то новенькое и неизведанное, но я с большим удовольствием всегда наблюдала за процессом создания подобных альбомов у любимых мастериц, очень хотела сделать тоже что-то такое. И вот - иду вперед к мечте =) Осуществлю ее =)
Я решила так - альбомчик для  меня, про мою жизнь. Поэтому я буду им наслаждаться!!! Пробовать все самое смелое, интересное, получать драгоценный опыт и, конечно, сохранять историю своей жизни! Разве не для этого мы пришли в скрап? =)
Я выбрала мой любимый формат страничек - 25 на 25 см, я обожаю квадрат и вполне возможно, что практически все фото в альбоме будут квадратные из инстаграма =)
Я буду учиться работать с бумагой, спреями, масками, текстурными пастами и штампами =) В основе буду использовать акварельную бумагу. Швейная машинка и красивые разноцветные ниточки - тоже очень помогут мне =) Кружева возможно тоже очень даже пригодятся мне, обожаю их =) Никакого объемного декора, чтоб альбомчик не получился громоздким =) 
А так, я ничего не буду загадывать =) Каждый разворот вполне вероятно получится разный, будет отражать мое настроение, говорить о том, что нравилось мне тогда, что получалось, что нет =) 
Я очень надеюсь, что в начале следующего года я смогу взять в ручки свой счастливый 2014 год =) Свой дорогой сердцу альбомчик и заглянуть в него =)

В рамках проекта я планирую делать мини-альбомы, посвященные временам года, включающие в себя знаменательные события, случайные снимки, красивые эмоции и улыбки, памятные билетики, записи… Размер каждого альбомчика будет 15х20, не слишком мал, чтобы рассмотреть снимки, но и не слишком крупный, чтобы тратить на него все свое время :) Его вполне можно взять с собой в сумку, чтобы показать друзьям и знакомым :)

Альбомы я хочу делать яркими, позитивными, с самодельными фонами и большим количеством штампинга :) Конечно, основными помощниками в создании интересных страничек окажутся различные краски, спреи, а также скотчи и штампы :)

Помимо красок, я планирую использовать различные бумажные украшения, которые и станут основными акцентами моих альбомов… А еще я очень люблю деревянные фигурки, которые придают работе особенность и некую душевность :)

И, наконец, куда же без моих обожаемых карточек?))) О да, я поистине их фанат, поэтому уж такой грандиозный проект никак не может без них обойтись:)


У меня будет дневник с рисунками моей дочки Алиночки, очень интересно наблюдать за эволюцией ее рисунков. Еще совсем недавно вместо котенка был "пельмень с глазками", ушками и ножками, а теперь уже котенок с туловищем, усиками и коготками)) В дневнике планирую использовать фотографии рисующей Алинки, сканы ее рисунков, бумагу Prima, скотч, марочки-наклеечки, цветочки, штампы, акриловый грунт и еще кучу всего, что может добавиться в процессе)))



Ух, прямо дух захватывает перед таким увлекательным проектом! Это будет мой первый серьезный и долгосрочный проект. Планирую создать семейный миниальбом (чуть меньше А4), в котором будут отражены самые, на мой взгляд, трогательные и дорогие сердцу впечатления и переживания, которые бы хотелось сохранить. Миниальбом будет немного походить на артбук, так как одновременно с передачей значимых событий я буду пытаться максимально ярко выразить свои чувства, применить те техники и приемы, которые не решалась использовать ранее. Так называемая "проба пера". Определенно будет много текстуры, красок, штампов, а вот любимые цветочки и "выдающиеся" декоративные элементы придется отложить для других работ. Альбом должен получиться не очень громоздким и максимально удобным для хранения. Вдохновения всем нам!



Начинать всегда немного страшно, но радостно!

Прошлый год прошел для меня хорошо. Спокойно. В простых житейских делах. Но многое забывается. Я пересматриваю фотографии, листаю альбомы и мне немного жаль, что некоторые моменты уже ускользнули из памяти. Поэтому и решилась на этот проект. Ведь действительно, жизнь прекрасна в любом формате. И мгновения этой жизни хочется оставить в своей памяти. Я начну (и надеюсь, завершу!) дневник событий за 2014 год. Формат – А4 – как самый простой и доступный формат акварельной бумаги. Думаю, что акварельные фоны и штампы, маски и чипборд, да и немного слов – основные мои помощники в этом деле.Ух! Фотографии уже печатаются. Вспоминаю январские будни и праздники. В целом готов! Присоединяйтесь! Вместе веселее!



Присоединяйтесь!


31 комментарий:

  1. Поехали! Присоединяйтесь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ну как же увлекательно!!! так хочется тоже присоединиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А раз хочется, нужно присоединяться!)

      Удалить
    2. Юляяя, ооочень рады будем твоему участию!!! У тебя должно получиться что-то невероятно, я в этом уверенна ;))))

      Удалить
  3. Девочки, безумно заразительный проект...уже давным-давно подумываю заканчивать вставлять фотографии в магазинный альбом с кармашками. В воздухе витала идея купить большой альбом с чистым листами, куда можно будет не только вклеивать фотографии, но и добавлять заметки, описания, вырезки из газет...
    Именно такие альбомы у моих дочек. а общий семейный пока просто с целлофановыми кармашками. Надо себя уже пнуть и начать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а давай с нами))) вместе так весело)))

      Удалить
    2. Ага, Наташенька, даваааай! Абалденное у тебя желание ;))))

      Удалить
  4. Очень крутой проект! думаю присоединиться)

    Ёлка, а что за набор штампиков виден на фото?)) мне очень понравился, хочу себе такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, присоединяйтесь))) штампы BoBunny и календарь - не помню чей))

      Удалить
    2. Календарь TG craft) у меня такой же есть)

      Удалить
  5. ох,как интересно!!!!надо полдумать))вдохновили))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно прияяятно, Анют!!! Буду ждать очень, что к нам присоединишься ;)))

      Удалить
  6. Так заманчиво, интересно было рассматривать кто, что подготовил и что задумал сотворить. А я что-то последнее время "вступаю" в СП и как-то не складываеся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, присоединяйся, у нас легко - можно и пропускать, если не успевается)))

      Удалить
    2. Таня, все получится!!! Давай! Давай!

      Удалить
  7. Вот ,я тоже хочу во все интересные СП попасть.Прошедший год и начало этого у меня посвящено обучению, но надо же и в самостоятельное плавание отправляться. Сейчас изучаю миксд- медиа,можно моим проектом будет мини арт-бук,на большой боюсь пока замахиваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно, у нас любой формат пойдет)) будем рады видеть Вас в участниках)))

      Удалить
  8. Я вела такой альбом почти два года. Потом бросила. Пора снова начинать, в компании всегда интересней)

    ОтветитьУдалить
  9. Первый СП в новом году для меня))) Принимайте в свои ряды!

    ОтветитьУдалить
  10. Я с вами! Очень хочу поучаствовать, хотя и немного боязно...все таки первый серьезный и долгосрочный проект. Но начинать когда то все же нужно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ооооочень рады компании ;))) И не нужно бояться ;))) Все для души и для нас ;) Это так приятно!

      Удалить
  11. девочки не успела в Линки, очень хочу записаться к вам в СП, он так кстати! http://planer-elena-izhokina.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу записаться в Ваш проект! http://gloredhel-helindess.blogspot.ru/2014/09/blog-post_5.html
    К сожалению, узнала про него довольно поздно, лишь на днях, но в течение года я веду Smash Book под названием "События года", поэтому, можно, сказать, я веду его вместе с Вами по времени. Примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, примем! с большим удовольствием!!!! Присоединяйтесь!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.