17 января 2014 г.

Знакомьтесь! Наши новые дизайнеры!

Всем доброго-предоброго утра!
У нас оно просто замечательное, ведь наша дизайн-команда пополнилась талантливыми мастерами!
Итак, встречайте новых участников нашей команды!!!

Меня зовут Алёна =)
Безумно приятно стать одной из Scrapvell =) 
Я обожаю творчество во всех его проявлениях! С детства шью, вышиваю, вяжу,
плету из бисера =) Но ничто еще так сильно меня не увлекало, как волшебство с бумагой =) 
Скрапбукинг стал частью моей жизни! Это уже нечто больше, чем просто увлечение!!! Моя страсть, без которой не могу прожить и дня =)
И я этому безумно рада =)



Я журналист по образованию и по роду деятельности. Всегда любила не только СЛОВО как таковое, но еще и ОФОРМЛЕНИЕ этого самого слова). Отсюда, наверное, интерес к верстке и дизайну в полиграфии, любовь к фотографии, увлечение скрапом. В скрапбукинге больше всего люблю краски-маски-пасты и, конечно, штампы, в том числе текстовые. И если в отношении к новинкам скрап-бумаги мой хомяк может уступить моей жабке, то в отношении красок и штампов отступать не намерен никогда!)
Очень рада попасть в прекрасную команду любимого мною блога!

Nastena

Всем привет! Я Настя:)
Живу в Беларуси, в сравнительно небольшом городе Лиде:) Люблю свою семью, любимых друзей и своего кота))) Работаю на радио ведущей и корреспондентом, а свободное время посвящаю скрапу:) И вот уже чуть более полутора лет, как все эти бумажки увлекли меня окончательно и затянули с головой)) В последнее время я отдаю предпочтение страничкам. Люблю экспериментировать со стилями. С материалами и техниками - тоже:) Безумно приятно быть здесь, в такой прекрасной компании, в таком замечательном блоге!

Вероника (nikkey)

Привет! Меня зовут Вероника, я живу в Минске.
Творчеством занимаюсь с детства: рисование, вышивка, вязание. Нашла в скрапе для себя все самое лучше и необходимое для души. Обожаю скрап-бумагу, стараюсь подчеркивать декором ее красоту и особенности каждой коллекции. Не могу сформулировать однозначно, какие стили мне нравятся больше, обычно я их смешиваю и создаю что-то свое. И, конечно же, люблю пробовать новое, незнакомое и интересное)
В обычной жизни я работаю инженером техподдержки. И еще у меня есть черная кошка, которая не упустит случая помочь мне в создании прекрасного :)
Я очень рада шансу познакомиться поближе и поработать с такой замечательной командой!

Tanita

Всем привет, меня зовут Танита, мне 18, почти 19 лет :)
Я из маленького городка Иркутской области - Ангарска, на данный момент нахожусь в промежуточном состоянии между обучением в школе и институте. Люблю гулять босиком, пить летней ночью большую кружку горячего чая, стоя на балконе во время дождя; считать звезды, писать письма, танцевать без музыки. Стараюсь находить вдохновение во всем вокруг, ведь мир и наша жизнь так прекрасны :) Ну, а любимый, а также добрые позитивные люди лишний раз убеждают в этом :) Буду очень рада творить для вас в блоге Scrapvell, надеюсь, смогу вас вдохновить и не разочаровать!

Алексеева Екатерина

Всем привет из маленького городка на Урале! Меня зовут Екатерина, мне 33 года.
Я четырежды мама самых замечательных мальчишек и оптимист по жизни.
Главные вдохновители всего, что я делаю - мои любимые мужчины: муж и сынули, ради них можно горы свернуть)

По образованию я экономист, но вот уже 7 лет посвящаю себя семье и дому.
Сколько себя помню - всегда что-то делала, но последние 6 лет в моей жизни только Скрап. Да, именно так - с большой буквы С))) Для меня это такая отдушина и выплеск эмоция, и главное, способ не сойти с ума от однообразных будней)




 Всем привет! Я - Наталья.
Живу в Подмосковье, в небольшом городе Сергиев Посад. Я мама и домохозяйка, люблю жизнь, Бога, людей, бумагу, и ещё кучу всего )) конечно же свою семью, а также путешествия, в которых я не просто отдыхаю, но часто черпаю вдохновение! Участие в ДК Scrapvell для меня новый опыт, который, надеюсь, принесет радость не только мне, но и вам!


Здравствуйте! Зовут меня Светлана.
Я из Санкт-Петербурга. В обычной жизни - учитель. Став мамой, как и многие из нас, увлеклась скрапом. Увлеклась сильно :-) Вот уже 5 лет радуюсь, что у меня есть и "другая жизнь" и в ней есть бумажки, цветочки, краски и люди, умеющие с ними творить чудеса. 

Рада стать частью творческой команды хорошего блога!

                                                                  Елена Третьякова


Здравствуйте! Меня зовут Елена Третьякова.
Я живу в г.Москве. У меня два сына и замечательный муж. Я считаю себя абсолютно счастливым человеком.
По образованию я лингвист, учитель немецкого языка, но всегда чувствовала, что мне этого мало -  мало творчества. И я получила профессию ландшафтного дизайнера, моя мечта сбылась!
Скрапбукинг является одним из самых ярких открытий в моей жизни. Мир стал для меня еще ярче, открылись новые горизонты и возможности. В основном я делаю странички, детские. В работах стараюсь сочетать сложный фон и множество декоративных элементов. Штампинг использую в работах повсеместно. Спасибо за предоставленную возможность поработать в вашей прекрасной команде!


Всех приветствую и приятно познакомиться! Я Юля. 
Я родилась и выросла в Новосибирске, а с 2008 года живу в Санкт-Петербурге. В моей прошлой жизни у меня была работа, которую я очень любила; а потом другая, которую я очень не любила. А в моей настоящей жизни есть мои прекрасные муж и дочка, мои далекие семья и друзья и скрапбукинг. Хотя, в последнее время, скрап перебирается в этом списке на более высокие ступеньки. Слово "скрапбукинг" я впервые услышала в 2009 году. Но что-то попробовала сделать только через год. А потом много смотрела, читала, скупала), не решаясь сделать хоть что-нибудь. Регулярно заниматься скрапом начала зимой 2012 года. Часть моих проектов живут в ЖЖ, а блог мой совсем новичок). Но на этот год у меня невероятные творческие планы. И они, похоже, начинают, потихоньку осуществляться, ведь я в команде Scrapvell!

Обязательно загляните в гости к девочкам - они творят настоящую красоту!
Скоро мы порадуем вас своим творчеством и новыми проектами))
Всем приятных предстоящих выходных)))

13 комментариев:

  1. Аааааа!!!! Сколько знакомых и хороших девочек!!!!!!:)
    Алёна, Катя, Танита, поздравляю вас!!!!!!!!!! С другими девочками пошла знакомиться!:) И конечно же тоже поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасиибо тебе огромное =)

      Удалить
    2. Олечка, спасибо большое))) Так приятно получать поздравления именно от тебя)))

      Удалить
  2. Катя!! Четырежды мама)))))) Где ты берешь время для скрапа?)))))
    Поздравляю девочки!! Ждем вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в основном по ночам, когда открывается второе и третье дыхание сразу!)))

      Удалить
  3. Да, девчонки - потрясающие! Меня вот тоже покорила эта активная жизнь и активный скрап! Девочки - вы большие умницы!!!! Очень рада, что попала в хорошую компанию и суперский блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Не устану повторять, кааак приятно очутиться в такой команде!

    ОтветитьУдалить
  5. От всего сердца поздравляю девочек, а особенно Аленочку с таким приятным событием!!! пусть ваш талант послужит вдохновением для нас!!)
    п.с.: и мое искреннее восхищение Катей Алексеевой!! 4 сыночка!! не хватает только лапочки дочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасииибо родная моя!!!
      А Катюшей восхищаться будем всей командой!!! Я тут с двумя не все успеваю, а четыре это высший пилотаж!!! Героиня =)

      Удалить
    2. Спасибо, девочки!))) но я уже подожду снох)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.