10 апреля 2013 г.

9 месяцев в стиле. Clean&Simple. Результаты по стимпанку.

Добрый день, друзья!
Сегодня с вами Аня. Ну, что ж, вот и прошли девять "стильных" месяцев, и мы начинаем наш последний разговор о стилях. Под занавес моего проекта - Clean&Simple.


Но сначала подведем итоги предыдущего задания по стимпанку. Спасибо вам всем за чудесные и такие разные работы, выбирать было сложно. Стиль непростой, но девочки постарались и результаты не заставили себя ждать!


Сегодня мой ТОР-5 такой:





Девочки, ваши работы чудесны! Каждая по-своему хороша... Спасибо вам большое! Забирайте баннеры;)
А рендом выбрал сегодня №1 в топе, а это участница под номером  1. Яна 
Яна, прошу Вас написать письмо на адрес suslik009 собачка gmail.com с пометкой "Победитель -  9 месяцев в стиле. Стимпанк."
Всем спасибо за участие и ждем вас в наших новых заданиях!

А теперь тема дня - Clean&Simple!
Как правило, каждый скрапер привык по-своему трактовать разные стили, проживая их и просеивая через сито собственного восприятия. Но в данном случае все несколько проще — автор «Чисто и просто» Кэти Зельске написала о своем видении две книги: Clean&Simple Scrapbooking и Clean&Simple Scrapbooking: The Sequel.
Кэти предлагает работать в этом стиле тем, кто не хочет тратить много денег, времени и сил. Она считает, что пары фотографий, листа картона, нескольких слов и 15 минут достаточно, чтобы сделать отличную открытку.
Однако далеко не все специалисты разделяют ее мнение. Ведь не зря говорят, что идеал — это не когда нечего добавить, а когда нечего убрать. Поэтому у большинства последователей Кэти уходит намного больше ресурсов.
Фактура или дизайн? Цвет или сочетание?
Важно помнить, что стиль «Чисто и просто» - это в первую очередь графический дизайн. Поэтому ему присущи все аналогичные правила и принципы. 
Работая в этом стиле, особое внимание следует уделять не материалам и их фактуре, а дизайну — расстановке элементов, чистоте линий, выверенность композиции.
Здесь важнее не цвет, а сочетание использованных цветов. И малое количество украшений совсем не означает их полное отсутствие. Такая мелочь, как брадс, скругление углов, придаст обаяние и шарм даже самой квадратной страничке.
Гармония прежде всего
Основные элементы, использующиеся в этом стиле — это фотография и журналинг. При правильном оформлении, этого будет вполне достаточно, чтобы страница выглядела симпатично и гармонично, и это несмотря на отсутствие украшений и фоновых бумаг.
ст может быть как написан от руки, так и напечатан. Хотя по мнению Кэти, самый простой способ создать гармонию шрифтов — это использовать только один шрифт, но варьировать его размер и толщину.
Также она во многих своих работах использовала «правило треугольника», что означает визуальное расположение треугольником основных элементов и дополнение деталями виртуальных границ и вершин. По мнению Кэти — это наиболее легкий способ достижения сбалансированности макета. Тут она опирается на то, что нечетное количество объектов воспринимается человеческим сознанием благоприятнее четного и несет характер завершенности, не позволяя взгляду метаться между двумя элементами. 
Прямоуголник и квадрат — самые распространенные фигуры в этом стиле. При использовании большого количества фотографий и картинок, отличный прием — размещать их в виде квадрата, разделив сеткой. Этот несложный способ помогает проще воспринимать и систематизировать увиденное. 
"Чисто и просто" - собранный пазл
В конце хочу отметить, Вы можете использовать одну фотографию или несколько, но вместе с другими элементами страницы все должновыглядеть как собранный пазл. Все детали должны взаимодополнять друг друга, чтобы отсутствие чего-либо или, наоборот, лишняя деталь сразу бросались в глаза. Это и есть правило №1 в дизайне и должно присутствовать на каждой странице «Чисто и просто» (источник информации).

Моя подборка для вдохновения:









Как вы уже знаете, я я вместе с вами "пробую на зуб" все стили, которые мы изучаем... Но честно, девочки, этот этап был самым сложным для меня!!!!!!!! И я сломала не только зубы, но и весь мозг тоже, пока пробовала этот стиль, с виду такой незамысловатый...) Я вся измучилась!!! Кто видел мои работы, знает, как я люблю сложные многослойные и многодетальные композиции, и Clean&Simple в этом смысле меня просто обезоружил и показал, что в этом плане я абсолютная бездарность, дорогие мои)))). И еще я поняла, что эти работы были первым и последним моим горьким опытом работы с Clean&Simple (да простят меня его поклонники))))). 
В общем, что получилось, то и показываю: страничка и открытка:



Девочки, я надеюсь, у вас получится намного лучше, и вы сможете, в отличии от меня обуздать наш последний в этом марафоне стиль. Желаю вам всем удачи;)!!!


А теперь вашему вниманию новое задание. Вам необходимо сделать любую работу в стиле Clean&Simple. Можно принять участие до 03.05.2013. С нетерпением ждем ваших замечательных работ!

Приз - сертификат на 300 рублей на продукцию мастерской Scrapvell!

Условия участия:
- Принимаются любые скрап-работы (не цифровые!!!)
- Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
- В посте с Вашей работой необходимо разместить баннер и активную ссылку на наше задание.
- Ваша работа МОЖЕТ участвовать также в заданиях любых ДРУГИХ челлендж-блогов. В других заданиях НАШЕГО блога она участвовать НЕ МОЖЕТ!!! Это важно!!!
Количество работ от одного автора не ограничено
- Добавляете свои работы через  Inlinkz внизу поста.
- В своих блогах отключаете проверку комментариев графическим кодом!!!

9 комментариев:

  1. Спасибо за ТОП, очень приятно разделить его с такими потрясающими работами)

    ОтветитьУдалить
  2. От души поздравляю девочек!!! А особенно Леночку Левушкину!:) Бесподобный стимпанк! Сильный и достойный ТОП)) А вот "чисто и просто"...тут я в сторонке постою))))Очень уж не простой он для меня)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша :) Я вот только сегодня смогла посмотреть результаты и скажу, что поскольку стимпанк "в нашем деле" сейчас встречается довольно редко (в основном по соседству миксед-медиа),то я очень рада и этому заданию, и возможности посмотреть прекрасные работы всех участниц. Этот стиль не каждому дано понимать и любить, поэтому поздравляю всех!

      Удалить
  3. Ух ты!!! Спасибо за топ и за победу)))) Я тут вообще пропала из блогомира на чуть-чуть, а тут такая приятная новость)))) Спасибо еще раз))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам всем за прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. ОХ.. девочки, когда же вы результаты подведете?

    ОтветитьУдалить
  6. Задание закончилось месяц назад... Интересно было бы увидеть итоги.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки этот проект вела Анюта, она давала задание и только она выбирала топ и победителя! но по обстоятельствам ее отсутствия (исчезновения из инета) мы с ней не можем связаться, приносим свои извинения.... мы можем только рендомом разыграть приз,. Спасибо за понимание

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я вернулась!!! Простите за столь долгое мое отсутствие!!! Я сегодня все посмотрю и напишу итоги!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.