27 ноября 2012 г.

СП - Шадоубоксы. Коробочка #4.

Здравствуйте!
Как быстро летит время! Вот и еще одна неделя пролетела, а значит, пора показать четвертую коробочку для нашего шадоубокса. Кстати, в процессе работы я понял, что все больше хочется делать работы на новогодне-рождественскую тематику. Поэтому, я решил сдаться этому желанию и разделить свой большой шадоубокс на три поменьше. Таким образом у меня будет один неновогодний шадоубокс из 6 коробочек - 3 украшенных, 3 пустых. И кроме него, еще 2 новогодних - из 4 коробочек и совсем кроха - из двух. И сегодня я как раз покажу вам одну ячейку, которая будет единственной украшенной в крошке-шадоубоксе )
Но, сначала посмотрим на моих фаворитов по итогам третьего задания.




А вообще, все молодцы большие. Очень приятно смотреть на большое количество очень красивых коробочек.
Ну, а теперь новое задание - в четвертой ячейке должны присутствовать птицы или животные. И вот моя ячейка, в которую приземлилась птичка от Melissa Frances. Обратите внимание на неэстетичные заломы бумаги на краях коробочки. Вот именно для того, чтобы их закрыть, нам и нужен декоративный скотч. Я буду их заклеивать после сборки шадоубоксов.


С нетерпением жду ваши новые работы.

3 комментария:

  1. Спасибо большое,что отметили. Дима, коробочка с зимней птичкой нереально красивая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки молодцы!
    Дима, коробочка супер!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.